Контактные данные:
г. Саратов, ул. им. Лисина С.П., зд. 7 Б
г. Саратов, пр-кт Героев Отечества, зд. 11 А
+7 (8452) 74-00-01
Воскресенье, 22.06.2025 года
Текущее время: 21:19
Расписание занятий
Внимание! Данный сайт более не обновляется. Ждём Вас на новом сайте лицея!

ПрофиКросс

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Для того чтобы жить в современном обществе,

нужно быть медиавоспитанным

М. Маклюэн

 

Идея:

Креативная версия: Создание коммуникационного агентства «ПрофиКросс» как средство позитивного и перспективного моделирования «внешних расширений человека». (Г.М. Маклюэн «Понимание медиа»).

Научная версия: Позитивное и перспективное моделирование адаптации будущего поколения к жизни в современных информационных условиях на основе невербальных форм коммуникации с помощью медиасредств.

 

Цели и задачи:

Цель: подготовка учащихся к восприятию информационной среды и умению эффективно ею пользоваться.

Матрица задач:

Так как в основу проекта положена модель коммуникационного агентства, для выстраивания структуры деятельности проекта была выстроена матрица задач, в основу которой легла «пятивопросная» модель массовой коммуникации Лассуэлла

ЗАДАЧИ

  • Выстроить управленческие координаты
  • Развивать ключевые компетенции 21 века
  • Организовать образовательные отделы, в рамках которых будут реализовываться медиапродукты

КТО?

Коммуникатор

Анализ управлениями коммуникациями

Умение формулировать идеи. Отбор и продвижение информации, стартапов

 

Проектный отдел

Организация и реализация проектов.

ЧТО?

Медиатекст

Управление медиатекстами,

Умение работать с медиаинформацией.

Развитие новых способностей анализа и написание текстов с внедрением компьютерных технологий
 

Редакционный отдел

Школьная газета «Апельсин»

Городская газета «Школьная панорама»

Научно-школьный журнал «Стартап»

КАК?

КАНАЛ

Использование различных медиаканалов (радио, телевидение, электронная почта, социальные сети, сайт, блог, печатная информация)

Развитие уровня ИКТ-компетенций обучающихся по работе с компьютерными программами

Технический отдел

Мультипликационная студия

Школьные новости

Телевизионная студия «КреДО»

 

КОМУ?

Аудитория

Исследование реципиента массовых коммуникаций

Организация открытого продуктивного диалога между участниками проекта и профессиональными отраслевыми сообществами

Отдел маркетинга

Создание рекламных буклетов

С каким эффектом?

Обратная связь

Организация эффективного коммуникационного воздействия

Организация социологии обратных связей

Отдел по связям с общественностью

 

В основе предлагаемой модели – модульная система организации образовательного пространства. Кураторами и тьюторами образовательных площадок являются не только педагоги лицея, но и социальные партнёры:

 

Образовательный отдел

Кураторы - социальные партнеры

Кураторы – педагоги МАОУ «Лицей «Солярис»

Модуль

Проектный отдел

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

Отрох Г.Н.

П: «Управление коммуникациями: практика и решения»

Редакционный отдел

Саратовский национальный исследовательский
государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, газета «Саратовская панорама»

Мирошниченко О.Ю.

Р: «Эффективный медиатекст»

Технический отдел

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Благотворительный фон «Благодать», организатор Фестиваля-конкурса телевизионного творчества школьников «ТЕЛЕКЛАСС»

Киселев М.А.

Артамонова Д.А.

Лейни Р.Н.

Т: «Техника и технология печатных изданий, радиовещания и телевидения»

 

Отдел маркетинга

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., Центр молодежного инновационного творчества «Сигнал»

 

Теплова Н.В.

 

М: «Медиатехнологии: технико-технологические основы медиадистрибуции»

Отдел по связям с общественностью

Саратовское региональное отделение «РДШ»

Акиньшина Е.А.

Каюкова М.В.

 

С: «Социология и психология массовой коммуникации»

 

Модель образовательной программы проекта «ПрофиКросс»

Индивидуальный маршрут

Модуль П

 

 

Инвариантный модуль

 

Модуль М

 

Модуль Р

 

 

Модуль С

 

Учебно-тематический план проекта

Этапы проекта