Контактные данные:

г. Саратов, ул. им. Лисина С.П., здание 7 Б
+7 (8452) 69-52-15
Четверг, 22.11.2018 года
2 четверть
Текущее время: 00:21
desktop_mac Электронные услуги

ПрофиКросс

Для того чтобы жить в современном обществе,

нужно быть медиавоспитанным

М. Маклюэн

 

Идея:

Креативная версия: Создание коммуникационного агентства «ПрофиКросс» как средство позитивного и перспективного моделирования «внешних расширений человека». (Г.М. Маклюэн «Понимание медиа»).

Научная версия: Позитивное и перспективное моделирование адаптации будущего поколения к жизни в современных информационных условиях на основе невербальных форм коммуникации с помощью медиасредств.

 

Цели и задачи:

Цель: подготовка учащихся к восприятию информационной среды и умению эффективно ею пользоваться.

Матрица задач:

Так как в основу проекта положена модель коммуникационного агентства, для выстраивания структуры деятельности проекта была выстроена матрица задач, в основу которой легла «пятивопросная» модель массовой коммуникации Лассуэлла

ЗАДАЧИ

  • Выстроить управленческие координаты
  • Развивать ключевые компетенции 21 века
  • Организовать образовательные отделы, в рамках которых будут реализовываться медиапродукты

КТО?

Коммуникатор

Анализ управлениями коммуникациями

Умение формулировать идеи. Отбор и продвижение информации, стартапов

 

Проектный отдел

Организация и реализация проектов.

ЧТО?

Медиатекст

Управление медиатекстами,

Умение работать с медиаинформацией.

Развитие новых способностей анализа и написание текстов с внедрением компьютерных технологий
 

Редакционный отдел

Школьная газета «Апельсин»

Городская газета «Школьная панорама»

Научно-школьный журнал «Стартап»

КАК?

КАНАЛ

Использование различных медиаканалов (радио, телевидение, электронная почта, социальные сети, сайт, блог, печатная информация)

Развитие уровня ИКТ-компетенций обучающихся по работе с компьютерными программами

Технический отдел

Мультипликационная студия

Школьные новости

Телевизионная студия «КреДО»

 

КОМУ?

Аудитория

Исследование реципиента массовых коммуникаций

Организация открытого продуктивного диалога между участниками проекта и профессиональными отраслевыми сообществами

Отдел маркетинга

Создание рекламных буклетов

С каким эффектом?

Обратная связь

Организация эффективного коммуникационного воздействия

Организация социологии обратных связей

Отдел по связям с общественностью

 

В основе предлагаемой модели – модульная система организации образовательного пространства. Кураторами и тьюторами образовательных площадок являются не только педагоги лицея, но и социальные партнёры:

 

Образовательный отдел

Кураторы - социальные партнеры

Кураторы – педагоги МАОУ «Лицей «Солярис»

Модуль

Проектный отдел

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

Отрох Г.Н.

П: «Управление коммуникациями: практика и решения»

Редакционный отдел

Саратовский национальный исследовательский
государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, газета «Саратовская панорама»

Мирошниченко О.Ю.

Р: «Эффективный медиатекст»

Технический отдел

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Благотворительный фон «Благодать», организатор Фестиваля-конкурса телевизионного творчества школьников «ТЕЛЕКЛАСС»

Киселев М.А.

Артамонова Д.А.

Лейни Р.Н.

Т: «Техника и технология печатных изданий, радиовещания и телевидения»

 

Отдел маркетинга

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., Центр молодежного инновационного творчества «Сигнал»

 

Теплова Н.В.

 

М: «Медиатехнологии: технико-технологические основы медиадистрибуции»

Отдел по связям с общественностью

Саратовское региональное отделение «РДШ»

Акиньшина Е.А.

Каюкова М.В.

 

С: «Социология и психология массовой коммуникации»

 

Модель образовательной программы проекта «ПрофиКросс»

Индивидуальный маршрут

Модуль П

 

 

Инвариантный модуль

 

Модуль М

 

Модуль Р

 

 

Модуль С

 

Учебно-тематический план проекта

Этапы проекта