Контактные данные:
г. Саратов, ул. им. Лисина С.П., зд. 7 Б
г. Саратов, пр-кт Героев Отечества, зд. 11 А
+7 (8452) 74-00-01
Суббота, 27.04.2024 года
Текущее время: 03:49
Расписание занятий

«Экологические проблемы общества: мусор и утилизация (переработка) мусора»

18.12.2017 20:00 Комментариев: 0
18 декабря в лицее прошёл Открытый урок в рамках подведения итогов экологического проекта «Экологические проблемы общества: мусор и утилизация (переработка) мусора» под руководством учителей английского языка Родиной Ирины Валерьевны, Просиной Александры Сергеевны и Козловой Натальи Геннадьевны.
Проект проходил в параллели 8 классов. Тематика проекта выходила за рамки общеобразовательной программы, но она является очень актуальной и включена в устные и письменные задания ОГЭ и ЕГЭ. В открытом уроке, где подводились итоги данного проекта, участвовали учащиеся 8 Г, 8 М1 и 8 М2 классов. Сначала общую картину состояния экологической картины мира представили докладчики Панекина Анастасия, Фадеева Дарья (8 М1 класс). Следующие выступающие аргументированно представили проблемы мусорных свалок, нефтяных разливов, вымирающих видов животных. Это Компанеец Ирина, Ткачева Мария и Рылова Анна (8 М2 класс). Продолжили диалог в форме игры, или как обозначили учителя английского языка – путём метафорического переноса, Дормидонтова Ева, которая сыграла роль бумаги, и Фасон Кирилл – ему была уготовлена роль пластика (8 М2 класс). Ребята оживлёно доказывали, какой персонаж важнее и более экологичный.
В качестве корреспондентов выступали: Гришин Василий и Портнова Варвара (8 Г класс). Художниками стали, выполнив рисунки к проекту учащиеся 8 М1 класса Надоршина Арина, Шостак Анастасия, учащиеся 8 Г класса Шарапова Алина, Осадчая Ангелина, Козлова Анна, Салоева Алина, также учащиеся 8 К класса помогали в оформлении рисунков к проекту. Это Романовская Ангелина и Решетникова Валерия.
«Мероприятие прошло очень интересно и познавательно!» – отметила гость проекта заместитель директора по УВР Диева Наталья Анатольевна. Действительно, все участники проекта подошли к данной проблеме творчески и серьёзно. «Наши учителя выступили не только в качестве наших научных руководителей, но и в качестве творческих личностей – актёров и художников!» – делились впечатлениями восьмиклассники.
Комментарии (0)
avatar