Контактные данные:
г. Саратов, ул. им. Лисина С.П., зд. 7 Б
г. Саратов, пр-кт Героев Отечества, зд. 11 А
+7 (8452) 74-00-01
Суббота, 27.04.2024 года
Текущее время: 09:59
Расписание занятий

Продуктивная неделя началась!

02.12.2017 18:00 Комментариев: 0
В лицее «Солярис» большое внимание уделяется внеучебной деятельности. Через 2 месяца образовательной деятельности учителя решили поделиться результатами своей работы.
Продуктивная неделя началась с открытого занятия по испанскому языку, которое провела учитель иностранного языка Родина Ирина Валерьевна с учащимися 5-8 классов. Тема занятия была «Мой дом», а цель – повторение и закрепление лексических единиц.
Началось все с фонетической зарядки, где ребята отрабатывали звуки под музыкальное сопровождение, испанскую и задорную музыку. Начало положено! С удовольствием повторив звуки и исполнив песню, ребята обратились к творческим заданиям. На экране были изображены предметы, которые находятся в каждом доме. Дом, стол, лампа... Нужно было назвать все эти предметы на испанском языке, не забывая при этом про окончания и склонения, – с чем ребята отлично справились! Причём повторяя изученные до этого слова, лицеисты отрабатывали и новые, пополняя свой лексический запас.
От сказанного перешли к следующему этапу – нужно ещё и правильно написать эти слова на красочно оформленной доске. Отработав все слова, ребята обратились к другим картинам. Стоит отметить, под стать испанскому фееричному ритму, урок был насыщен красочными картинами, сам кабинет был оформлен как уютная гостиная с помощью разных деталей.
Теперь всех ожидала задача посложнее – соотнести все предметы между собой, не забывая при этом про предлоги и склонения. А теперь – интрига! Нужно разгадать секрет картины, которая зашифрована с помощью цифр. Правильно выбранная карточка с предложениями на испанском языке – ключ к разгадке. Секрет, оказалось, раскрыть несложно, а вот описать картину на испанском – посложнее.
Под чутким руководством Ирины Валерьевны ребятам не страшны никакие сложности – и «эта крепость взята». Настало время прослушать аудиотекст на испанском. Однако нужно было слушать внимательно, так как затем ребята восстанавливали текст в прямом смысле – расставляли торшер, как он должен был стоять, положить книгу на место, поставить стул правильно – всё сделать так, как звучало в тексте.
«Сейчас обратимся к своим ассоциациям!» – так продолжила свое занятие Ирина Валерьевна, используя необычный метод изучения новых слов. Нужно было просмотреть музыкальную заставку из испанского фильма, после чего перевести её, обратившись к новым словам через ассоциации.
Оказалось, ассоциации работают на отлично, так как перевести отрывок, где звучали новые слова, оказалось делом трудным, но возможным. На занятии по испанскому языку невозможным ничего не было! Наполненный разными интригами и активными педагогическими приёмами и методами, такой урок не смог оставить равнодушным никого.

Комментарии (0)
avatar