Контактные данные:
г. Саратов, ул. им. Лисина С.П., зд. 7 Б
г. Саратов, пр-кт Героев Отечества, зд. 11 А
+7 (8452) 74-00-01
Четверг, 25.04.2024 года
Текущее время: 16:43
Расписание занятий

Профессионально встретить профессиональный праздник!

06.10.2020 08:00 Комментариев: 0
«Профессионально встретить профессиональный праздник!» – именно с таким настроением учителя лицея «Солярис» обратились к «кейсовым историям», которые «прожили» за чашкой чая 5 октября в рамках тренд-сессии «Воспитание 2.0». Как грамотно выстроить воспитательную работу, используя разные модели («Урок», «Предметно-пространственная среда», «Проект» и т.д.) и суметь научить учеников отличать внешне привлекательные модели от примера настоящей мудрости, нравственности и счастья?
Используя разные методы и техники, команды педагогов отвечали на поставленные вопросы и давали рекомендации, которые носят практический характер. К примеру, кафедра естественно-технических дисциплин, проанализировав все предложенные членами команды идеи: современные методики, элементы уроков, проектные идеи, методом кластерного анализа систематизировали ключевую идею создания метапредметного воспитательного проекта «В чем соль?» и продумали основные этапы его реализации, «порой абсолютно нетрадиционные, но очень современные и креативные» (как отмечает заведующая кафедрой Татьяна Юрьевна Копылова): от «скрЕпичного ключа» (и это не орфографическая ошибка, а идея СКРЕПКИ) до АПЕЛЬСИНОВОЙ геометрии (геометрии на шаре).
Команда лаборатории «расковцев» (начальная школа) выбрали модуль внеурочной деятельности и представили список, состоящий из 10 занятий, который, как посчитали педагоги, понравится ученикам больше всего. К таким занятиям они отнесли: игру, мастер-класс, исследование, экскурсии, конструирование, моделирование. «Выполняя кейсовую задачу», мы обучались, изучая и на практике применяя современные техники: «Диаграмма сближения», «Метод выявления ценностей», «Две звезды» и т.д. Используя технику «Экспертное мнение», дали рекомендации с точки зрения таких экспертов, как методист, психолог, наставник, воспитатель. В результате проделанной работы получили практический опыт применения новых, современных знаний, технологий воспитания детей, приняли участие в перспективном плане развития по данному направлению лаборатории «расковцев», – подвела итог работы лаборатории руководитель Донцова Ирина Михайловна.
Комментарии (0)
avatar