Контактные данные:
г. Саратов, ул. им. Лисина С.П., зд. 7 Б
г. Саратов, пр-кт Героев Отечества, зд. 11 А
+7 (8452) 74-00-01
Суббота, 20.04.2024 года
Текущее время: 04:47
Расписание занятий

О месяце кафедры естественно-технических дисциплин

01.04.2019 09:00 Комментариев: 0
Февраль и март этого года были очень насыщенны мероприятиями образовательного модуля кафедры естественно-технических дисциплин. Его цели – развитие способностей учащихся, обмен опытом учителей, повышение мотивации к предметам естественно-технического цикла.
Основные направления проведённых мероприятий: междисциплинарный и прикладной подход точных наук, ранняя профориентация учащихся. Открылся постоянно действующий дистанционный семинар по обмену опытом кафедры. Интеллектуальная образовательная игра по финансовой грамотности «Семейный бюджет», проведённая в два этапа, прошла на самом высоком уровне. Ребята показали свои знания и умения рассчитывать средства и планировать семейный бюджет.
На высокий уровень также поставлено взаимодействие с ВУЗами и производственными предприятиями и организациями. В этом направлении в рамках проведения «Недели Эконома» был посещён мастер-класс «Решение задач по теории игр в ЕГЭ по информатике» в РЭУ им. Г.В. Плеханова, организовано участие во Всероссийской олимпиаде школьников «Россети», посещение Саратовского электроприборостроительного завода имени Серго Орджоникидзе. Организовано участие в муниципальной научно-практической конференции «Вектор успеха – 2019», в областном профориентационной творческом конкурсе-презентации «Найди себя в профессии» при участии министерства занятости, участие в образовательном проекте «Я – ITшник», организованном учебным центром Трайтек, а также внеурочные занятия с преподавателями Высшей Школы Экономики, участие в международной научно-практической конференции «От школьного проекта – к профессиональной карьере».
Ежегодной традицией кафедры стали интерактивные перемены: «Физический крокодил», «Занимательные задачи «Минутку внимания», интерактивные игры по географии, сбор «танграма» на время, «Занимательные опыты по физике и химии» и другие. Ребята очень любят эти перемены и с удовольствием не только участвуют в них, но и стараются занимать призовые места. Ежегодной традицией стали также мероприятия по преемственности. Это мастер-класс старшеклассников – «Научим малышей», включающий занимательные задачи и викторины по математике и информатике в младших классах, интерактивные беседы «Интересная физика», открытое мероприятие «Проект «Занимательная математика».
Учащиеся 5 и 6 классов очень любят всевозможные игры. Для популяризации точных наук были проведены веселые занимательные мероприятия: «Академ-бой по математике», интеллектуальное соревнование – квест «Скоростной поезд» вызвали восторг у ребят, да и учителей также стали настоящим праздником.
Участие во Всероссийской олимпиаде по математике на платформе «Учи-РУ» – неотъемлемая часть дистанционного образования и дистанционных конкурсов. Результаты этого участия заслуживают уважения: 27 грамот и 36 дипломов. И это – только по математике. Интегрированное мероприятие по типу «Морской бой» «Удивительная вода» для учеников 8 классов прошла как настоящий бой. Команды старались показать все свои знания химических и физических свойств воды. Победил сильнейший.
Учителя кафедры не только принимают участие в городских и региональных семинарах, но и участвуют в организации их проведения. Учителями кафедры было проведено большое количество мастер-классов по методам СТИМ технологии. Учителя не просто делились наработанным опытом, но и научили других пользоваться методами на уроках и во внеурочной деятельности.
Все мероприятия, мастер-классы, уроки, проведенные учителями, носили творческий характер, способствовали повышению интереса учащихся к точным наукам. Все без исключения учителя кафедры проделали большую творческую работу по подготовке и проведению мероприятий месяца кафедры естественно-технических дисциплин и ещё раз продемонстрировали свой профессионализм. В мероприятиях образовательного модуля приняли участие все учащиеся лицея, включая учеников начального звена.
Комментарии (0)
avatar